Линки доступности

Белый дом обвинил ведущих национальных каналов в распространении «фальшивых новостей»

Несколько национальных телеканалов в США, включая ABC, CBS, NBC и CNN, отказались размещать в своем эфире рекламные ролики президента Трампа, рассказывающие о достижениях главы Белого дома за первые 100 дней пребывания у власти.

Главными героями видеороликов стали известные ведущие новостных программ. Их изображения перечеркнуты надписями «фальшивые новости» (fake news).

Именно так президент Трамп называет любое информационное сообщение, содержащее критику в адрес его администрации.

Свой отказ телекомпании объяснили тем, что рекламные ролики не соответствуют действительности. СNN и NBC объяснили, что готовы разместить видеоклипы в своем эфире, если надписи «фальшивые новости» будут удалены.

«Основные средства массовой информации не распространяют фальшивые новости, поэтому (фальшивыми новостями) являются сами ролики», - говорится в пресс-релизе CNN.

«Столкнувшись с рекламой, которая не вписывается в их одностороннюю редакционную политику, CNN, ABC, CBS и NBC решили заблокировать наши видеоклипы. Это беспрецедентный акт цензуры в Америке, и это должно беспокоить каждого свободолюбивого гражданина, - заявила консультант рекламной кампании, невестка президента США Лара Трамп. - Очевидно, что основные средства массовой информации защищают Первую поправку (к Конституции) только тогда, когда это отвечает их собственным политическим взглядам».

Первая поправка гарантирует свободу самовыражения и свободу прессы в США.

Рекламные видеоролики были произведены предвыборным штабом Дональда Трампа. Президент США уже официально подал документы для участия в избирательной кампании 2020 года.

Уважаемые посетители форума, пожалуйста, используйте свой аккаунт в Facebook для участия в дискуссии. Комментарии премодерируются, их появление на сайте может занять некоторое время.

XS
SM
MD
LG