Линки доступности

Причинами названы: рост стоимости спонсорских пакетов, уменьшение числа телезрителей, смотрящих трансляции Олимпиад, и стремление McDonald's сконцентрироваться на основном бизнесе

Международный олимпийский комитет сообщил, что корпорация McDonald's приняла решение прекратить спонсировать Олимпиады. Гигант фаст-фуда отказался от этого проекта после 41 года сотрудничества с крупнейшим спортивным соревнованием в мире.

В последние годы McDonald's пытался вернуть потребителей в США, инвестируя значительные средства в повышение качества блюд и обслуживания. Представитель корпорации Сильвиа Лагнадо заявила, что после долговременного обсуждения различных аспектов бизнеса, было принято решение сфокусироваться на иных приоритетах.

McDonald's оказывал полномасштабную спонсорскую поддержку Олимпиадам с 1976 года, он также продолжит играть определенную роль в зимней Олимпиаде, которая пройдет в будущем году в Южной Корее.

Считается, что стоимость спонсорского пакета крупнейших рекламодателей на четыре года составляет примерно 100 млн долларов, однако МОК намерен вдвое повысить цену.

Решение McDonald's отражает общую ситуацию на этом рынке – спонсорство Олимпиад перестало гарантировать значительный маркетинговый результат.

В частности, многие рекламодатели сочли что намного дешевле и эффективней напрямую сотрудничать с атлетами или отдельными государствами, чем с Международным олимпийским комитетом.

Кроме того, олимпийские телетрансляции утрачивают популярность по мере развития социальных сетей.

Уважаемые посетители форума, пожалуйста, используйте свой аккаунт в Facebook для участия в дискуссии. Комментарии премодерируются, их появление на сайте может занять некоторое время.

XS
SM
MD
LG