Линки доступности

Российские следователи выявили «нарушения» со стороны Би-би-си


Роскомнадзор проверял британскую корпорацию на предмет соблюдения российского законодательства

Российские следователи выявили нарушения у телеканала BBC World News - ООО "Бритиш телевижн" по итогам проверки его деятельности в России.

Об этом сообщила в четверг журналистам пресс-служба Роскомнадзора.

«Внеплановая проверка в отношении ООО "Бритиш телевижн", осуществляющего вещание телеканала BBC World News в РФ, завершена», - говорится в заявлении ведомства. - Выявлены определенные нарушения. В настоящий момент производится оценка процессуального статуса данных нарушений. О принятых мерах Роскомнадзор сообщит позднее».

В прошлом месяце Роскомнадзор объявил, что начинает проверку интернет-ресурсов Би-би-си и телеканала "BBC World News" на предмет соблюдения российского законодательства.

Это произошло после того, как британский медиарегулятор Ofcom признал российский телеканал RT нарушившим правила вещания на территории Великобритании.

Ранее в этом месяце компании был направлен запрос о предоставлении документов, подтверждающих соблюдение требований закона об ограничении прямого или косвенного контроля российских СМИ со стороны иностранных организаций.

Уважаемые посетители форума, пожалуйста, используйте свой аккаунт в Facebook для участия в дискуссии. Комментарии премодерируются, их появление на сайте может занять некоторое время.

XS
SM
MD
LG