Линки доступности

Американские потребители чувствуют себя менее уверенно


Американские потребители чувствуют себя менее уверенно

Американские потребители чувствуют себя менее уверенно

Степень доверия потребителей США к экономике и рынку труда упала до самого низкого уровня с февраля этого года.

В сентябре еще более возрасла неослабевающая обеспокоенность потребителей относительно уровня безработицы, в результате чего индекс уверенности потребителей, составляемый Conference Board, понизился почти на пять пунктов ( до отметки 48,5). Экономисты наблюдают за этим показателем, стараясь получить представление о динамике расходов потребителей, от которого во многом зависит степень активности экономики США.

Другой доклад, о рынке жилья, опубликованный во вторник, содержал более оптимистичную информацию. Там показано, что в июле цены на жилье в США выросли на 3,2 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Тем временем, налицо некоторые признаки того, что розничная торговля ожидает роста объема продаж в ближайшие несколько месяцев. Сеть магазинов игрушек Toys-R-Us нанимает в общей сложности 45 000 работников, готовясь к праздничным распродажам. Это на 10 000 человек больше, чем в прошлом году.

О других новостях читайте здесь

XS
SM
MD
LG