Линки доступности

Многие театры организуют живую трансляцию с представлений в микроблогах

В театральном мире намечается новый тренд: организаторы представлений стали отводить специальные места в зале для блогеров, описывающих происходящее на сцене в Twitter.

«Искусство на глазах становится интерактивным. Мы считаем социальные сети эффективным инструментом и не боимся экспериментов в этой области», – заявил гендиректор Шекспировского фестиваля в Сент-Луисе Рик Дидлайн.

Чтобы Twitter-корреспонденты не мешали другим театралам, им предоставляют места в последних рядах. Некоторые крупные концертные залы – такие, как Карнеги-Холл в Нью-Йорке и Центр им. Кеннеди в Вашингтоне – пока не поддались моде и по-прежнему просят публику воздержаться от использования мобильных телефонов во время представления. Однако, по словам промо-директора Дженнифер Теппер, новый способ общения с аудиторией планируют вскоре опробовать и на Бродвее.

Одним из первых коллективов, обеспечивших живую трансляцию представления в Twitter, стал Национальный симфонический оркестр. В июле 2009 года его дирекция пригласила блогеров на концерт, где исполняли Шестую симфонию Бетховена. Опыт признан удачным.

Симфонический оркестр Цинциннати впервые вышел в Twitter в сентябре. По словам вице-президента оркестра по связям с общественностью Криса Пайнело, успех трансляции обеспечило активное использование хэштегов – системы меток, одновременно являющихся ссылками на другие материалы микроблога по заданной теме:

«Было очень интересно наблюдать за реакцией на игру оркестра, на работу дирижера и на сообщения из-за кулис. Многие блогеры приходят к нам снова и снова. Мне кажется, им понравился процесс живого общения с публикой».

XS
SM
MD
LG