Линки доступности

Twitter, Google, Facebook и Ко: феномен и статистика


Twitter, Google, Facebook и Ко: феномен и статистика

Twitter, Google, Facebook и Ко: феномен и статистика

В Египте подрастает целое поколение детей, которым было дано имя Facebook

Социальные сети – это, прежде всего отношения между людьми. К такому выводу пришел Дэвид Кволмен, автор книги Socialnomics, откуда мы почерпнули несколько интересных фактов.

Общение в социальных сетях стало самым популярным занятием в сети, опередив, таким образом, просмотр порнографии.

В США Facebook еженедельно пользуются больше людей, чем поисковиком Google, и, может быть поэтому Facebook считают причиной одного из пяти разводов (подробности приводятся в книге).

Согласно данным, приводимым Кволменом, студенты, которые обучаются он-лайн, превосходят по показателям тех, кто посещает традиционные занятия с преподавателями. Количество электронных книг, купленных в Интернете, превысило продажи печатных изданий. Если бы он-лайн энциклопедия Wikipedia была выпущена в книжном формате, информация сайта разместилась бы на 2,25 миллиона страницах, на чтение которых у рядового читателя могло уйти 123 года.

Сегодняшние американцы приучаются работать с новыми технологиями с самого детства. Малыши стали познавать окружающий мир с помощью iPadов. А молодые люди рассматривают электронную почту как устаревший способ общения. Сегодня 69 процентов родителей «дружат» со своими детьми на социальных сайтах.

Интересна и другая статистика: если бы Facebook был территориальным образованием, то это была бы третья по величине страна в мире. У Леди Гага, Джастина Бибера и Бритни Спирс на «Твиттере» больше последователей чем жителей Швеции, Израиля, Греции, Чили, Северной Кореи или Австралии.

95% компаний находят потенциальных сотрудников в сети LinkedIn, к которой каждую секунду присоединяется новый пользователь. Каждую минуту на сайт YouTube загружается 24 часа видеозаписей.

Дэвид Кволмен однажды заметил, что сегодня перед нами не стоит вопрос о том, хотим ли мы пользоваться социальными сетями, «вопрос в другом: насколько хорошо мы их используем».

Эффект социальных сетей не заканчивается в Интернете, они влияют и на нашу повседневную жизнь. Сегодня по статистике 1 из пяти гетеросексуальных пар знакомятся в сети, в то время как количество он-лайн знакомств между гомосексуалами в три раза выше – три из пяти пар начинают отношения в виртуальном мире.

К 2013 году в Интернете будет куплено товаров и услуг стоимостью 6 миллиардов долларов. Пользователи размещают на страницах Интернета свои мнения о продуктах и сервисах; им доверяют 90% потребителей, и лишь 14% верят рекламе.

Социальные сети настолько прочно вошли в нашу жизнь, что в Египте подрастает целое поколение детей, которым было дано имя Facebook.

Другие материалы о событиях в США читайте в рубрике «Америка»

XS
SM
MD
LG