Линки доступности

Электроника «Тойоты» не могла быть причиной внезапного разгона автомобилей


Электроника «Тойоты» не могла быть причиной внезапного разгона автомобилей

Электроника «Тойоты» не могла быть причиной внезапного разгона автомобилей

Длительное правительственное расследование проблем с безопасностью автомобилей марки «Тойота» не обнаружило изъянов в их электронике, которые могли приводить к непреднамеренному внезапному ускорению.

Исследование, результаты которого стали известны во вторник 8 февраля, проводилось инженерами Национального управления по безопасности на автодорогах и космическим агентством США, НАСА.

«Тойота» приветствовала результаты исследования. В своем заявлении компания отметила, что сделанные выводы «восстановят уверенность» в безопасности ее автомобилей, которые, по словам «Тойоты», «удачно спроектированы и хорошо протестированы», что гарантирует, что они не могли случайно разгоняться.

«Тойота» отозвала миллионы автомобилей по всему миру после сообщений о том, что они начинали разгоняться, когда водители этого не ожидали. Некоторые критики предполагали, что проблема скрывалась в электронной начинке и компьютерах, которые управляли многими функциями автомобиля.

Однако 10-месячное исследование показало, что проблема была вызвана механикой, а не электроникой. Ранее инженеры указывали, что застревающая педаль газа приводила к некоторым проблемам, кроме того педаль газа могла нажиматься незакрепленным ковриком на полу.

В 2008 году «Тойота» обогнала General Motors и стала крупнейшим в мире автопроизводителем. В настоящее время компания ожидает роста прибыли, несмотря на ряд неудач, связанных с серией отзывов автомобилей и ростом курса японской иены.

Вернуться на главную страницу.

XS
SM
MD
LG