Линки доступности

Агент Кей из «Людей в черном» рассказал о себе «Голосу Америки»

В российский прокат вышла фантастическая комедия «Люди в чёрном– 3». Это третья часть франшизы, основанной на одноименной серии комиксов Marvel.

Режиссёр этого фильма, как и первых двух, Барри Зонненфельд, а Стивен Спилберг вернулся в проект в качестве исполнительного продюсера.

Дуэт Томми Ли Джонса (агент Кей) и Уилла Смита (агент Джей) по праву стал легендарным. Можно сказать, что трилогия «Люди в черном» основана на взаимоотношениях Джея и Кея, и третий фильм яркое тому доказательство.

Сюжет «Людей в черном– 3» отсылает зрителей в прошлое – к предысториям главных героев, к зарождению их непростых взаимоотношений. По мере развития сюжетной линии объясняется, как они смогли уживаться на протяжении многих лет.

Томми Ли Джонс – один из самых известных и признанных голливудских актеров. Он трижды номинировался на «Оскара» и один раз завоевал золотую статуэтку – за роль второго плана в триллере 1993 года «Беглец».

В этом году, помимо «Людей в черном», Джонс появится в компании Мэрил Стрип в комедийной мелодраме «Большие весенние надежды» (выйдет на экраны 10 августа). В декабре состоится премьера исторической драмы Стивена Спилберга «Линкольн», в которой Джонс сыграл влиятельного конгрессмена Тадеуша Стивенса. Недавно актер закончил сниматься в фильме Питера Уэббера «Император» – актеру досталось амплуа генерала Дугласа Макартура.

Галина Галкина: Вы выросли в Техасе?

Томи Ли Джонс: На западе Техаса, где было смешение американской и испанской культур, включая язык, музыку и еду. Я начал изучать испанский язык в седьмом классе, и продолжил это в колледже, таким образом, я изучал его на академическом уровне восемь лет. Это мне очень пригодилось в жизни во время путешествий в Испанию и Аргентину, и в процессе работы с испаноязычными актерами, которые не знали английского, как, например, в картине «Три могилы».

Г.Г.: Говорят, что вы помогали своему отцу в работе на ранчо?

Т.Л.Д.: Да, во время школьных каникул. И я не мог дождаться начала учебного года.

Г.Г.: Когда вы поняли, что хотите стать актером?

Т.Л.Д.: Если вы родились в Техасе, то вас учат играть в футбол, а не в драме. Я с детства играл в футбол, и успехи именно в этой игре стали для меня критерием мужественности. (Смеется). Я также играл в школьных театральных постановках, и мне это нравилось. Я увидел, что на сцену можно переносить серьезные литературные произведения, и я увлекся театром.

Г.Г.: Говорят, что когда вы изучали английскую литературу в Гарварде, то продолжали играть в футбол и в университетском театре…

Т.Л.Д.: Когда я учился в Гарварде, то много играл в театре в свободное от футбола время. Особенно во время летних каникул. Я также начал сниматься в фильмах, которые делали независимые режиссеры. Я не был членом актерского профсоюза, но когда меня спрашивали об этом прежде, чем пробовать на ту или иную роль, то я делал вид, что забыл дома бумажник с членским билетом.

Однажды я узнал, что кастинг– директор фильма «История любви» ищет футболиста из Гарварда для эпизодической роли. Я подумал, что это даст мне возможность получить членство в актерском профсоюзе. Я пришел на киностудию Paramount, где долго ждал встречи с этим человеком. Не успел я открыть дверь, как услышал: «Вы не подходите!». Я что– то промямлил в ответ, а он сказала: «Вы, возможно, футболист, но нам нужен специфический футболист. Спасибо».

Г.Г.: Так, как же вы получили эту роль?

Т.Л.Д.: Я позвонил старому университетскому другу, который был также другом ее босса. На следующий день мне перезвонили и спросили, не хочу ли я встретиться с режиссером фильма Артуром Хиллером. В результате я получил эту роль и заветный членский билет. Так что, признаюсь – свою первую роль в большом кино я получил по блату.

Г.Г.: Вы хотели сыграть в третьей части «Людей в черном»?

Т.Л.Д.: Я ждал съемок с нетерпением. Каждый день, который мы с Уиллом Смитом проводили на съемочной площадке, был для меня счастливым. Я получал огромное удовольствие от общения с режиссером Барри Зонненфельдом. Они – прекрасные люди и очень талантливые кинематографисты. Работать с ними одно удовольствие.

Г.Г.: А как бы вы охарактеризовали отношения агента Кея и агента Джея?

Т.Л.Д.: Они были большими друзьями, но это не могло гарантировать отсутствие конфликтов.

Г.Г.: У вас большой опыт работы с различными режиссерами – чем вас привлекает Барри Зонненфельд?

Т.Л.Д.: У него прекрасное визуальное восприятие. Я думаю, что на это повлиял его опыт операторской работы. Мне также нравится, что он открыт к идеям своего окружения.

Г.Г.: В трилогии «Люди в черном» агенты передвигаются на суперкрутых автомобилях. Какой из них вам больше всего нравится?

Т.Л.Д.: Мне понравились моноциклы – одноколесные машины, на которых Джей и Кей передвигались по Нью– Йорку 1969 года. Эта машина скомбинировала в себе всевозможные технологии.

Г.Г.: Сколько черных костюмов у вас было в фильме?

Т.Л.Д.: Костюмов десять, наверное. Для каждой характерной сцены свой костюм. У нас очень хороший дизайнер – Мэри Вогт. Она создавала костюмы для экшн – сцен с прыжками и без, и только она и знала, какие костюмы нужно одевать и для какой сцены..

Г.Г.: Вы были когда– нибудь в России?

Т.Л.Д.: Я никогда не был в России, и я с нетерпением жду возможности увидеть Москву.

Показать комментарии

XS
SM
MD
LG