Линки доступности

Индонезия: ошибка российского пилота – причина авиакатастрофы


На месте катастрофы

На месте катастрофы

Так считает Национальная комиссии по транспортной безопасности Индонезии

Национальная комиссия по транспортной безопасности Индонезии объявила во вторник, что крушение российского самолета, который семь месяцев назад врезался назад в один из вулканов Индонезии во время демонстрационного полета, было вызвано ошибкой пилота.

Тогда погибли все 45 человек, находившиеся на борту.

Информация, полученная с бортовых самописцев лайнера Sukhoi Superjet-100, свидетельствует о том, что главный пилот разговаривал с потенциальным покупателем в кабине непосредственно перед тем, как самолет врезался в спящий вулкан Салак. Об этом сообщил журналистам председатель комиссии Татанг Курниади.

По его словам, за 38 секунд до аварии аппаратура в кабине пилота выпустила предостережение о необходимости набора высоты, так как впереди обозначилась земля.

Позднее предупреждение о необходимости избежать столкновения с вулканом прозвучало шесть раз, однако приборы были отключены, так как экипаж решил, что эти сообщения вызваны ошибкой в базе данных
.
Курниади добавил, что моделирование полета показало: катастрофы, произошедшей 9 мая, можно было избежать, если бы экипаж отреагировал в течение 24 секунд после первого предупреждения.

Российский пилот Александр Яблонцев руководил демонстрационным полетом, призванным привлечь потенциальных покупателей.

В прошлом месяце Индонезия признала российский Superjet-100 безопасным для использования на территории страны после тщательного процесса проверки, не связанного с расследованием причин той авиакатастрофы.

Это открыло возможность для поставок самолета его первому заказчику в Юго-Восточной Азии, индонезийской авиакомпании Sky Aviation, которая подписала соглашение о покупке 12 самолетов.

Показать комментарии

XS
SM
MD
LG