Линки доступности

Сербская телерадиокомпания извинилась за трансляцию пропаганды


Сербская телерадиокомпания извинилась за трансляцию пропаганды

Сербская телерадиокомпания извинилась за трансляцию пропаганды

Правление ТРК признало, что репортажи 90-х годов разжигали ненависть к жителям соседних стран

Государственная телерадиовещательная компания Сербии («Радио-телевизия Србие», РТС) извинилась перед аудиторией по всей бывшей Югославии за трансляцию пропаганды и разжигание ненависти в 90-е годы.

В заявлении, опубликованном на интернет-сайте РТС, говорится, что власти использовали СМИ в пропагандистских целях. РТС извинилась перед жителями Сербии и соседних стран за оскорбления, клевету и подстрекательства во время правления покойного Слободана Милошевича.

Правление компании заявило, что репортажи РТС в 90-х годах часто задевали честь и достоинство сербских граждан. Программы представляли в негативном свете интеллигенцию, политическую оппозицию, журналистов, этнические и религиозные меньшинства и ряд соседних народов и государств.

В будущем компания обещала доносить до своей аудитории важность законности, социальной справедливости, демократии, прав и свобод человека и меньшинств и европейские ценности.

Сербия стремится стать членом Евросоюза.

Другие новости о событиях в мире читайте в рубрике «В мире»

XS
SM
MD
LG