Линки доступности

Согласно новым данным, в этом году сезон предпраздничных покупок будет оживленнее, чем в прошлом

Обычно в США покупатели резко активизируются в ноябре и декабре. Люди готовятся к праздникам, которые они проводят с родными и друзьями, и делают друг другу подарки. Для многих магазинов именно предпраздничные продажи являются главным фактором, от которого зависит, получат они прибыль или понесут убытки.

Согласно результатам исследования, проведенного компанией Accenture, возросший оптимизм по поводу финансовой ситуации и стабильной работы означает, что четверть потребителей планирует в этом году израсходовать больше денег в праздники. Кроме того, в этом году должен увеличиться объем интернет-продаж, причем особой популярностью будут пользоваться мобильные устройства.

Еще одна тенденция – продолжающийся рост объема продаж подарочных карточек, используя которые люди могут сами выбрать себе подарки.

Результаты другого исследования, опубликованные Национальной федерацией розничной торговли, свидетельствуют о весьма оживленном грузообороте в американских портах, поскольку розничные компании запасаются товарами, чтобы удовлетворить растущий спрос потребителей, почувствовавших себя более уверенно в финансовом отношении.

По прогнозам этой организации, в этом году объем розничных продаж должен увеличиться более чем на 4 процента.

Показать комментарии

XS
SM
MD
LG