Линки доступности

Организация под таким названием поощряют создание молодежью собственного бизнеса

Рецессия в США особенно больно ударила по молодым людям в возрасте 16-24 лет, выходящих на рынок труда без багажа в виде опыта и рекомендаций. Для них открытие собственного дела может стать альтернативой ожиданию найма, считают специалисты.

Примером может служить фирма State Bicycle в городе Темп в штате Аризона. Трое друзей, заядлых велосипедистов, превратили свое хобби в бизнес, создав компанию по производству велосипедов с фиксированной передачей. С момента регистрации в 2009 году объем продаж фирмы вырос в три с лишним раза. State Bicycle открыла три розничных магазина и имеет 25 сотрудников.

Трое ее владельцев вписываются в профиль «поколения тысячелетия» (как называют людей, родившихся после 1980 года и пришедших на смену «поколению X»). Эти люди предпочитают риск собственного бизнеса ожиданию рабочих мест в условиях нестабильной экономики.

«Перспективы для многих выглядят мрачно. Работу найти сложно сегодня и, думаю, завтра», – говорит сооснователь State Bicycle 27-летний Медхи Фарси. Поэтому, отмечает он, надо брать дело в свои руки.

Велосипедисты были приглашены выступить в июле в Вашингтоне на конференции организации «Покупай смолоду!» (Buy Young!). Имеется в виду покупка своего бизнеса. В слете приняли участие 150 молодых предпринимателей; они побывали в Белом доме и на Капитолийском холме.

Организаторы отмечали: уровень безработицы в Америке в возрастной группе 16-24 года в 2010 году составил 18,4% – это более чем в два раза выше, чем среди работоспособного населения в целом. Причем, без учета работающих на неполную ставку.

Популяция молодых бизнесменов пока выглядит скромно. Лишь 8% американцев в возрасте от 18 до 34 лет имеют собственное дело, причем 11% из них только планируют создать свой бизнес в следующем году. Но лозунг «Покупай смолоду!» привился, он заставляет задуматься о выборе занятия растущее число людей.

Организаторы конференции надеются, что через год в Вашингтон приедет для обмена опытом в два раза больше молодых предпринимателей.

Другие материалы о событиях в США читайте в рубрике «Америка»

XS
SM
MD
LG