Линки доступности

Мировые продажи персональных настольных компьютеров снижаются пятый квартал подряд, их место занимают «планшетники»

Поставки настольных персональных компьютеров упали на почти 11% во втором квартале этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как отмечается в докладе технологической исследовательской компании Gartner group, снижение наблюдается уже пятый квартал подряд – самое затяжное падение в истории рынка персональных компьютеров.

По информации авторов доклада, потребители по всему миру предпочитают покупать планшетные компьютеры, а в странах с развивающейся экономикой, недорогие «планшетники» для многих стали основным электронным устройством, заменяющим обычный компьютер.

«Урезанная» версия ноутбуков – планшетные компьютеры – начали набирать популярность с 2010 года, когда компания Apple представила свой iPad. С того времени рынок наводнился альтернативными iPad вариантами, цены на которые к настоящему времени значительно снизились.

Если же говорить о рынке персональных компьютеров, то здесь в лидеры выбился китайский производитель Lenovo, который обогнал американского гиганта Hewlett Packard. На долю Lenovo приходится 16,7% произведенных персональных компьютеров, тогда как HP произвело 16,3%.

Эта тенденция наметилась еще в октябре прошлого года. В этом квартале обе конкурирующие исследовательские компании в области технологий – Gartner и IDC – отдали пальму первенства китайской компании.

Показать комментарии

XS
SM
MD
LG