Линки доступности

Нью-Йоркские знаменитости «возвращают красоту» детям в России


Александра Пивоварова

Александра Пивоварова

Общество Помощи Русским Детям (ОПРД), основанное русскими иммигрантами в 1926 году в Нью-Йорке, продолжает искать новые пути исполнения своей миссии. Впервые в своей истории эта организация устроила благотворительный аукцион и показ мод, совпавший с проходившей в Нью-Йорке Неделей моды.

Идея принадлежала директору нью-йоркского офиса ОПРД Анне Сергеевой. «Я подумала, почему бы не связать моду, красоту, с помощью детям?», – рассказала она.

По окончании вечера, проходившего в фешенебельной галерее Аны Царев в центре Манхэттена, Сергеева сообщила Русской службе Голоса Америки, что результаты превзошли всё её ожидания. «Мы ждали, что придёт 300-350 человек, а пришли около 450, – отметила она. – Особенно радует, что много новых лиц, много молодёжи».

Первоначально Сергеева хотела пригласить для участия в показе мод российских дизайнеров, но организовать их приезд в Нью-Йорк оказалось слишком сложной задачей для благотворительной организации, полагающейся, в основном, на работу добровольцев. В итоге вечер был организован местными силами. Гвоздем программы стал показ вечерних туалетов нью-йоркского дизайнера с русскими корнями Рэнди Рам, чьи платья носят такие голливудские звёзды, как Кэтрин Зита-Джоунс, Марая Кэри и Кристина Агилера.

Среди гостей и участников вечера было немало знаменитостей. В центре внимания сразу оказалась супермодель Саша Пивоварова, чьи фотографии красуются на обложках ведущих модных журналов. Увлекающаяся живописью Пивоварова предоставила для благотворительного аукциона свою написанную маслом на холсте картину «Портрет девушки». «У меня много работ, и я выбрала свою самую любимую», - сказала она. Картина Пивоваровой была куплена за $2,000.

Солисты Американского Театра Балета Ирина Дворовенко и Максим Белоцерковский выставили на аукцион пуанты со своими автографами, а известный американский актёр Дон Джонсон предложил продать возможность поужинать с ним в ресторане Russian Tea Room. «Я стараюсь не упускать случая помочь детям», - сказал Джонсон корреспонденту Голоса Америки.

Если в начале прошлого века целью ОПРД было оказание помощи русским детям и семьям, эмигрировавшим на Запад, то сегодня организация помогает нуждающимся детям, проживающим в России. Собранные на вечере средства пойдут на финансирование проекта «Вернем детям красоту!». По словам члена Совета директоров ОПРД Майкла Йордана, каждый год в России рождается около 30,000 детей с челюстно-лицевыми патологиями. Еще 20,000 детей получают подобные травмы при родах или при других обстоятельствах. В России существует лишь несколько больниц, располагающих необходимым оборудованием и квалифицированными специалистами для проведения сложных челюстно-лицевых операций. К тому же, эти операции дорого стоят (от $2,500 до $5,000), и далеко не все родители могут их оплатить. Таким образом, многие дети растут в атмосфере неприязни со стороны сверстников, высмеивающих их внешность. У них развивается неуверенность в себе; они стесняются своего вида, впадают в депрессии. Около 10 процентов родителей оказываются не в состоянии справиться с этими проблемами и отдают детей в приюты.

ОПРД, имеющее отделение в Москве, сотрудничает с Российским Фондом Помощи, основанным Издательским Домом «КоммерсантЪ». Газета «КоммерсантЪ» публикует истории о детях с различными заболеваниями и призывает россиян оказать поддержку в проведении необходимого лечения. По словам Анны Сергеевой, в прошлом году в рамках проекта «Вернем детям красоту!» в США было собрано $120,000, а в результате публикаций в «Коммерсанте» и полученных в России пожертвований, эта сумма более чем утроилась.

В этом году, констатировала Сергеева, «не так всё просто в экономике». Тем не менее, по предварительным подсчетам, во время аукциона было собрано $12,000, а всего за этот вечер – не менее $40,000. Анну Сергееву поразил прежде всего энтузиазм, с которым была встречена её идея. «Саша Пивоварова отнеслась к этому проекту с душой; она привела своих подруг-моделей, и они тоже выразили готовность помочь, – рассказала Сергеева, – и реакция спонсоров была настолько положительной, что, видимо, показы мод в Нью-Йорке в пользу российских детей должны стать традицией".

XS
SM
MD
LG