Линки доступности

Чем пахнет от морпеха?


Военная мода пользуется успехом

Военная мода пользуется успехом

Одеколон Корпуса морской пехоты США сочетает ароматы сандала, кедра и цитрусовых

Казалось бы, от морского пехотинца должен исходить запах крепкого мужского пота, обуви из грубой кожи и побывавшей в окопах военной формы. Однако, по мнению создателей официального аромата Корпуса морской пехоты, образ бесстрашного бойца должны передавать нотки сандалового дерева, цитрусовых и кедра. Все эти компоненты присутствуют в новом одеколоне «Devil Dog».

С тех пор, как вооруженные силы США стали формироваться на добровольной основе, морской пехоте, как и остальным видам вооруженных сил, пришлось задуматься над тем, как сделать службу в армии привлекательной в глазах потенциальных рекрутов. Самым логичным показалось использование методов, с помощью которых продвигают свою продукцию Coca-Cola, Apple и другие успешно действующие корпорации.

В результате сегодня на прилавках можно найти самые различные образцы продукции с военной атрибутикой – от футболок с эмблемами разных видов войск до детских слюнявчиков камуфляжной расцветки. Продажа изделий этой тематики ежегодно приносит в военный бюджет десятки миллионов долларов. Среди коммерческих компаний, использующих военные бренды, – такие гиганты бизнеса, как Under Armour, New Balance и Gillette.

Причем, если раньше вооруженные силы не взимали со своих партнеров платы за использование узнаваемой символики, то в 2004 году Конгресс в связи с кризисом комплектования издал закон, разрешающий официальную регистрацию военных торговых марок. Это позволило всем родам войск закрепить за собой исключительное право на использование слоганов, девизов и эмблем.

Все это не только создает у населения позитивный образ военных организаций, но и приносит немалые прибыли: в этом году, как ожидается, объем продаж продукции с символикой армии США достигнет рекордного показателя – 50 млн долларов.

Другие материалы о событиях в США читайте в рубрике «Америка»

XS
SM
MD
LG