Линки доступности

«Миллениалс»: люди тысячелетия

  • Йела Франчески

Новое поколение бизнесменов считает важным обеспечивать устойчивое развитие

Наш мир сталкивается с серьезными проблемами: бедность усугубляется, неравенство сохраняется, климатические изменения продолжаются. Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун считает, что решением является так называемое устойчивое развитие человечества, которое будет обсуждаться на сентябрьском саммите ООН. Наш репортаж – об инвесторах нового типа – поколении 2000-х, которые, возможно, поведут мир в более положительном направлении.

В основе многих проблем, считают многие эксперты, – наша перенаселенная планета. На Земле живут 7,2 млрд человек. К 2020 году нас станет 8 млрд, а к 2040 – 9 млрд. Это значит, что потребности в воде, продуктах питания, жилье, энергоресурсах, медицинских услугах, образовании и безопасности будут расти.

Сравнивая темпы роста мировой экономики и темпы роста населения, можно сделать вывод, что природных ресурсов может не хватить, что приведет к разрушению хрупких экосистем. Говорит Джеффри Сакс, основатель Института Земли при Колумбийском университете: «Это обходится в примерно 13 тыс долларов на человека, или 100 триллионов в целом, что оказывает беспрецедентное давление на планету».

Социальная интеграция не налажена как в богатых, так и в бедных странах, отмечает Сакс: ««В США существует огромное неравенство. А многие жители бедных стран ежедневно ведут борьбу за выживание».

Выход – в устойчивом развитии, говорит Сакс. Этот подход сочетает три сложные системы: мировую экономику, глобальное общество и природную среду. Специализированное подразделение банка «Морган Стэнли» – Институт устойчивого инвестирования, занимается проектами, которые не разрушают окружающую среду. Директор Института Одри Чои говорит, что поколение 2000-х предлагают новые решения: «Представители этого поколения имеют более целостное представление о жизни. Они хотят совмещать свои ценности и инвестиции».

Люди, появившиеся на свет в промежутке между 1980-м и 2000-м годами, представляют собой самый быстрорастущий сегмент среди обеспеченных людей. Но они не забывают и о нематериальных благах: 97% из них самостоятельно заработали свои состояния; 97% из них занимаются благотворительностью; Они – граждане мира – постоянно путешествуют по миру как по делам, так и для удовольствия.

«Люди этого поколения в три раза более вероятнее выберут работодателя на основе его послужного списка в сферах экологии и социальной ответственности. Они в два раза чаще проверяют упаковки товаров, оценивая: насколько вредит производство окружающей среде», – говорит Чой.

Их образ жизни влияет на их бизнес-решения. «Они скорее всего не будут вкладывать средства в проект, если он них не устроит экологическая политика той или иной компании», отмечает Чой, предупреждая о больших изменениях в бизнес-сообществе: люди из поколения 2000-х хотят качественно улучшить не только себя, но и мир.

Уважаемые посетители форума, пожалуйста, используйте свой аккаунт в Facebook для участия в дискуссии. Комментарии премодерируются, их появление на сайте может занять некоторое время.

XS
SM
MD
LG