Линки доступности

Как живется в США мелким предпринимателям

Сразу после «черной пятницы» – дня массовых распродаж, главного в году для крупных магазинов, в США наступает «суббота малого бизнеса» (Small Business Saturday). Ее идея – поддержать малый бизнес, приобретая товары и услуги местных производителей. По оценке Национальной федерации независимого бизнеса, в этом году в последнюю субботу ноября покупатели потратили 5,7 миллиарда долларов – цифра серьезная.

К малому бизнесу в США относят предприятия, где работают до 500 человек, и такие предприятия обеспечивают почти половину рабочих мест в стране.

Концепция поддержки малого бизнеса в США сформировалась в 1953 году, когда была создана Администрация по делам малого бизнеса (US Small Business Administration), защищающая интересы малого и среднего бизнеса на правительственном уровне.

Как сегодня ощущают себя мелкие предприниматели? Подробности – в видеосюжете.

  • 16x9 Image

    Cветлана Прудовская

    Телевизионный журналист. На Голосе Америки с 2003 года. Работает над телевизионными проектами «Лица Америки», «Made in USA», «Премьеры Голливуда».

Показать комментарии

XS
SM
MD
LG