Линки доступности

Компания General Motors планирует прекратить размещение платной рекламы на сайте Facebook, усилив сомнения в рентабельности компании накануне ее дебюта на бирже.
Как сообщил представитель крупнейшего в мире автоконцерна, GM решил отказаться от рекламы на Facebook, поскольку она оказалась неэффективной. Компания, являющаяся третьим по величине рекламодателем в США, тратила на рекламу в соцсети около 10 миллионов долларов в год.
На доходах интернет-гиганта, заработавшего в прошлом году 3,7 миллиардов долларов, решение GM отразится не сильно, однако финансовые аналитики полагают, что решение автоконцерна может заставить и другие компании пересмотреть роль Facebook в своих рекламных стратегиях. В последние месяцы рост рекламных доходов социальной сети замедлился, и компании предстоит разработать новую стратегию привлечения рекламы на мобильных устройствах – смартфонах и планшетных компьютерах.
Как ожидается, в ходе первичного публичного размещения акций Facebook на бирже Nasdaq, которое начнется в пятницу, компания будет оценена более чем в 100 миллиардов долларов. Во вторник представители соцсети объявили о повышении цен на свои акции с 28 до 34 долларов.
XS
SM
MD
LG