Линки доступности

Кинокритики: «Потомки» с Клуни – один из лучших фильмов года


Шэйлин Вудли и Джордж Клуни

Шэйлин Вудли и Джордж Клуни

Джордж Клуни и Шэйлин Вудли дали эксклюзивное интервью «Голосу Америки»

По мнению Национального совета кинокритиков США (National Board of Review of Motion Pictures), фильм Александра Пэйна «Потомки» – один из десяти лучших фильмов года. Джордж Клуни, сыгравший в этом фильме главную роль, был назван лучшим актером, а молодая актриса Шэйлин Вудли – лучшей актрисой второго плана. Корреспондент «Голоса Америки» встретилась с Джорджем Клуни и Шэйлин Вудли на спецпоказе «Потомков» в кинотеатре Художественного музея Лос-Анджелеса (LACMA).

Галина Галкина: Были ли вы знакомы с Александром Пэйном до съемок в «Потомках»?

Джордж Клуни: Пару лет назад мы встретились с Александром в Торонто, и он сказал: «У меня есть сценарий в работе, и я бы хотел, чтобы ты его посмотрел». И я ответил: «Я готов сниматься у тебя, даже не читая сценарий». А затем мы встретились в итальянском ресторане, и Александр рассказал про роман Кауи Харт Хеммингз, на основе которого он писал сценарий.

Г.Г.: А как вам удалось получить завидную роль дочери Клуни, которую вы так замечательно сыграли?

Шэйлин Вудли:
Это было довольно стандартное прослушивание. Я была в Торонто, когда Александр Пэйн выбирал в Нью-Йорке актрису на роль Александры Кинг – дочери богатого землевладельца Мэтта. Ее мать находилась в коме после несчастного случая, и отец попросил приглядеть ее за младшей сестрой. Я вылетела в Нью-Йорк, и, вероятно, моя игра понравилась Пэйну, раз эта роль досталась мне.

Г.Г.: Какая сцена вам показалась самой сложной, но интересной?

Ш.В.: Наверное, сцена в больнице, когда я с Амарой Миллер, которая играла мою младшую сестру, впервые вошли в палату, в которой лежала наша мать в коме. Моя героиня питала к ней двойственные чувства – сильную жалость и сильную обиду, которая возникла после того, как она увидела ее с любовником. Эта сцена оказалась для меня психологически очень сложной.

Г.Г.: А кто сыграл Элизабет Кинг? Она хоть и была в кадре в коме, но сделала это очень хорошо.

Д.К.: Это актриса Патрия Хастл. Она живет с семьей на Гавайях, и снимается в таких фильмах, съемки которых проходят именно там. Она очень серьезно отнеслась к своей роли. Готовясь к ней, она сильно похудела. Она приходила на съемки каждый день, гримировалась, принимала снотворное мелатонин, ложилась на больничную койку и просила не будить ее для ланча. После окончания съемок я встретился с ней, и был рад, что она жива-здорова.

Г.Г.: Вы очень достоверно показали взаимоотношения отца с дочерью-подростком. Как вы готовились к съемкам?

Д.К.: Во время репетиций к фильму я проводил время с Шэйлин, а также с нашей младшенькой – Амарой. Это очень ценное время для того, чтобы выстроить взаимоотношения, при которых актеры могут доверять друг другу. Знаете, когда начинаются съемки, то атмосфера резко меняется, поэтому я так ценю репетиционный период, когда есть возможность спокойно поговорить друг с другом. Шэйлин Вудли – очень талантливая молодая актриса, а для Амары Миллер это первый фильм. Ее нашли через знакомых за три недели до начала съемок, и она обрела потрясающий актерский опыт в фильме Александра Пэйна.

Ш.В.: До начала съемок многие спрашивали меня, боюсь ли я играть с Клуни? Когда я впервые с ним встретилась, то он обнял меня и сказал: «Добро пожаловать к нам, моя хорошая!» Я села к столу, за которым собрались все актеры для читки сценария. И с этого момента я больше не боялась Джорджа. Он самый благородный и щедрый человек, которых я только встречала в своей жизни. Он совершенно изумительный человек! И я у него многому научилась. А с Амарой мы быстро подружились, и проводили вместе все свободное время. Мы также держались вместе на съемочной площадке, и Джордж был вместе с нами.

Г.Г.: Ваш персонаж в фильме говорит, что на Гавайях самые состоятельные люди с виду выглядят, как бомжи. А каково вам было сниматься в шортах и рубашке навыпуск?

Д.К.: Я непрочь носить подобную комфортабельную одежду. Я вырос в штате Кентукки, и там такие рубашки навыпуск – это стандартная форма одежды.

Г.Г.: А как вам работалось на Гавайях?

Д.К.: Порой я работаю в местах, которые я не очень хорошо знаю, как Гавайи. Но я на самом деле получил большое удовольствие от съемок в Гонолулу. Там другое течение жизни – там ездят со скоростью, и предельная скорость – 45 миль в час (70 км/ч – «Г.А.»). Плетешься за кем-то и думаешь: «А побыстрее нельзя?!» (Смеется).

Г.Г.: Ваш фильм о прощении. А вы из тех, кто прощает?

Д.К.: В фильме мой персонаж, прежде всего, должен простить себя. Да, его жена ему изменила, но он много времени отсутствовал, и он не был хорошим отцом, так что он также несет ответственность за случившееся. Мне кажется, что способность простить себя – это очень важно и в жизни. И чем старше вы становитесь, тем больше вы прощаете ошибки других людей. В молодости я порой осуждал людей с подростковым максимализмом. А сейчас я стал более терпим к окружающим.

Другие интервью со звездами Голливуда читайте в рубрике «Звезды Голливуда»

XS
SM
MD
LG