Линки доступности

Неделя Couture Fashion Week в Нью-Йорке

  • Алиса Крутовская

Неделя Couture Fashion Week в Нью-Йорке

Неделя Couture Fashion Week в Нью-Йорке

Новые зарубежные дизайнеры завоевывают мир высокой моды в США

Каждый год в конце февраля в столице мировой моды США – в Нью-Йорке – проходит Неделя высокой моды, которая обозначает и задает тенденции на следующую осень-зиму.

Неделя моды в Нью-Йорке делится на главное шоу, в которых патроны американской индустрии моды представляют коллекции на следующие сезоны для редакторов журналов мод, прессы, звезд шоубизнеса, байеров магазинов и, конечно же, для своих частных покупателей – фэшионистов (от слова fashionista – «Г.А.»), и на показы, которые знакомят аудиторию с новыми именами из других стран. Этот год не стал исключением.

Ежегодно нью-йоркская комиссия по высокой моде выбирает дизайнеров со всего мира для участия в программе Couture Fashion Week, предоставляя им возможность заслужить признание одной из самых влиятельных и модных аудиторий в мире – нью-йоркской. Более того, поскольку шоу проходит при содействии известных мировых организаций и компаний – таких как Black Tie Magazine, Charity Lives, Collezioni Magazine, Mann Productions, ModaStyle International, Zaytsev Fine Art и Quintessentially – у зарубежных дизайнеров появляется возможность выхода на международный уровень моды.

В этом году свои коллекции показывают дизайнеры из Индии (Sushma Patel), Германии (Kristin Zimmermann), Греции (Kostas Outerwear), Ливана (Hadi Katra, Edward Arsouni, Jamil Khansa), Нигерии (House of Jola, Berrys Couture, Reedas, House of Farrah), Литвы (Janerations), Доминиканской республики (Lourdes Libman), Кувэйта (Haya Al Houti), США (Andres Aquino), Бразилии (Sisa Designs by Simone Rodrigues), Великобритании (Suzie Turner) и России (Nina Gleyzer и Alaric Design). Couture Fashion Week существует уже 13 лет, и в этом году в этой программе показов принимают участие 17 дизайнеров. По словам организатора шоу, Андреса Акуино, многие дизайнеры – совсем не «новички» в мире моды, и уже заслужили признание в своей стране.

«Couture Fashion Week является не менее влиятельным шоу в кругах высокой моды, чем New York Fashion Week, – говорит Акуино. – К нам на показы приходят известные люди, но чаще всего они не афишируют свое присутствие, чтобы не привлекать внимание папарацци, которые буквально не дают им прохода на неделе высокой моды», – поделился с «Голосом Америки» Акуино.

Couture Fashion Week проходит три дня и, как заметили многие зрители шоу, отличается тем, что чаще всего на этих показах дизайнеры удивляют своей креативностью и неожиданностью концепций одежды и аксессуаров. «В их дизайн органично входят традиции и особенности их национальной культуры, а также предпочтения публики их страны», – поделились впечатлениями с «Голосом Америки» нью-йоркские фэшионисты.

Для сезона осень-зима этого года стилисты и дизайнеры Couture Fashion Week используют довольно смелые цветовые решения. Многие коллекции отмечены сочетанием «несочетаемого» или сочетанием двух «родственных» тонов: например, фиолетовый цвет с оттенками оранжевого и желтого; или сочетание красного и оранжевого цветов – за счет чего достигается «радужный» эффект. Кажется, что дизайнеры из других стран пытались убедить американскую аудиторию, что не бывает опасных цветов и сочетаний, и что одеваться нужно именно так – в оранжевое с розовым, сиреневое с синим, синее с бирюзовым, или в красное с розовым.

Это же относится и к аксессуарам – особенно, головным уборам. Создается впечатление, что аксессуары, подобранные в тон наряду или хотя бы как дополнение к нему, – вчерашний день для многих дизайнеров. Однако не все придерживаются такой радикальной точки зрения.

Так, коллекцией головных уборов отличилась Нина Глейзер (Nina Gleyzer), американский дизайнер русского происхождения, которая уже в третий раз показывает свои коллекции на Couture Fashion Week. В этом году она демонстрировала коллекцию свадебной одежды и аксессуаров, которая отличалась изысканностью и русской дореволюционной атмосферой – когда дамы носили большие шляпы, сделанные на заказ у французских портных – с вуалью, перьями и экстравагантными полями.

«Я хочу показать американским женщинам, как стать женственными, – поделилась с «Голосом Америки» Глейзер, – Американские женщины с годами борьбы за феминизм, за право работать наравне с мужчинами, в погоне за материальными ценностями забыли, что значит быть женщинами. Я очень надеюсь, что американские женщины изменятся, я очень хочу сделать их красивыми и желанными».

XS
SM
MD
LG