Линки доступности

США: неполиткорректный шеф-повар продолжает терять клиентов


Паула Дин

Паула Дин

Отношения с Паулой Дин разрывают розничные сети и фармацевтическая компания

Многомиллионная торговая и медиа-империя знаменитого американского шеф-повара Паулы Дин продолжает рушиться после того, как она признала, что в прошлом допускала расовые оскорбления.

Опасаясь бойкотов или судебных исков против них, торговые сети Target, Home Depot и производитель лекарств против диабета Novo Nordisk стали очередными компаниями, объявившими об отказе от услуг шеф-повара, специализирующейся на кухне южных штатов.

Компания Home Depot, продававшая кухонную посуду и оборудование под брендом Паулы Дин через Интернет, в среду заявила, что убирает ее товары с сайта.

Розничная сеть Target объявила, что постепенно выведет товары с ее брендом из своих магазинов и с вебсайта.

«После того как имеющиеся запасы будут распроданы, мы не будем их пополнять», – заявила представитель Target Молли Снайдер.

Тем временем, Novo Nordisk заявила, что компания пришла с Дин «к взаимному соглашению о приостановлении работы по просвещению пациентов». С прошлого года, когда Дин объявила, что у нее диагностирован диабет 1-го типа, она участвовала в продвижении медпрепарата Victorza, который производит компания.

Это лишь последние удары, которые пришлось пережить Дин после того как ее показания в суде о том, что она допускала оскорбительные для афроамериканцев высказывания, стали достоянием общественности.

На прошлой неделе телекомпания Food Network, где Дин ведет кулинарное шоу, объявила, что не продлит контракт с ней. Отношения с ней также разорвал мясоперерабатывающий гигант Smithfield Foods. В среду крупнейшая в мире розничная сеть Wal-Mart заявила, что прекращает отношения с Дин после ее слезного интервью телепрограмме «Сегодня», в котором она со слезами на глазах пыталась заверить публику, что не является расисткой.

Показать комментарии

XS
SM
MD
LG