Линки доступности

Интернет: право на конфиденциальность


Интернет: право на конфиденциальность

Интернет: право на конфиденциальность

Производители интернет-браузеров согласились на инсталляцию кнопки «не отслеживать»

Коалиция интернет-компаний (среди них – и американская корпорация Google) дала добро на инсталляцию в интернет-браузеры кнопки «не отслеживать», с тем, чтобы защитить конфиденциальность пользования Интернетом во всем мире.

Более года компании-разработчики интернет-браузеров сопротивлялись внедрению этой кнопки. Однако постепенно некоторые из них начали встраивать ее в свои браузеры. В частности, это сделали компании Mozilla (браузер Firefox), Microsoft (браузер Internet Explorer) и Apple (операционная система Mountain Lion).

В четверг 23 февраля корпорация Google – создатель самого популярного в мире интернет-поисковика – выразила намерение присоединиться к широкой коалиции из 400 компаний сферы высоких технологий, рекламы и СМИ, поддерживающей усилия по ограничению отслеживания поведения пользователей в Интернете. Заявление Google прозвучало за несколько часов до того, как Белый дом должен будет призвать Конгресс принять законопроект о праве на конфиденциальность для пользователей Интернета.

Американская интернет-индустрия, ежегодно собирающая около 40 миллиардов долларов за счет онлайн-рекламы, была втянута в несколько разбирательств в связи с созданием передовых технологий, позволяющих отслеживать посещаемые пользователями интернет-сайты. Большинство претензий заключались в том, что компании обманным образом собирают такую информацию, а затем используют ее для предоставления пользователям специально подобранной рекламы и в других коммерческих целях.

В соответствии с новым соглашением, интернет-компании пообещали в ближайшие девять месяцев начать устранение индивидуальной рекламы или использования подобных данных для найма на работу, предоставления кредита, в целях здравоохранения или страхования. При этом компании по-прежнему смогут использовать информацию о посещаемых пользователями сайтах для более широких целей «исследования рынка» или «разработки продуктов».

Другие материалы о событиях в США читайте в рубрике «Америка»

XS
SM
MD
LG