Линки доступности

Самолет на солнечных батареях приступил к одному из опаснейших этапов кругосветного путешествия

Самолет на солнечных батареях Solar Impulse 2 вылетел утром в понедельник из нью-йоркского аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди, приступив к 15-му этапу своего кругосветного путешествия.

Начался один из самых опасных отрезков маршрута Solar Impulse 2 – перелет через Атлантический океан.

На этот раз за штурвалом самолета – швейцарский летчик Бертран Пикар. Он и его соотечественник Андре Боршберг пилотируют одноместный самолет по очереди.

Во время 90-часового перелета через Атлантику Пикар будет периодически устраивать короткие перерывы на сон. Во время подготовки к путешествию они с напарником обучались медитации и гипнозу, чтобы подолгу бодрствовать. Боршберг пилотировал самолет при перелете через Тихий океан, из японского города Нагоя на Гавайи.

Самолет должен приземлиться в Испании или во Франции – в зависимости от погодных условий.

Сделанный из углеволокна самолет обладает размахом крыла 72 метра – больше, чем Boeing 747. По весу он сравним с легковым автомобилем. Батареи самолета питаются от солнечной энергии благодаря 17 000 фотоэлементов, встроенных в его крылья.

Пикар и Боршберг хотят доказать, что альтернативные источники энергии и новые технологии помогут человечеству достичь того, что раньше казалось невозможным: в том числе летать на самолетах без топлива.

Цель летчиков – вернуться в Абу-Даби, ОАЭ, где в марте 2015 года началось их путешествие.

Уважаемые посетители форума, пожалуйста, используйте свой аккаунт в Facebook для участия в дискуссии. Комментарии премодерируются, их появление на сайте может занять некоторое время.

XS
SM
MD
LG