Линки доступности

Люди выстраивались в очередь, чтобы купить сатирическое издание после кровавого нападения исламистов на его редакцию на прошлой неделе

Первый выпуск журнала Charlie Hebdo («Шарли Эбдо»), вышедший после кровавого нападения вооруженных исламистов на редакцию сатирического издания, был распродан в считанные минуты.

Люди по всей Франции выстраивались в очереди у газетных киосков, чтобы купить журнал и тем самым выразить ему свою поддержку.

«Я никогда не покупал его раньше – он не совсем отражает мои политические взгляды, – но для меня важно купить его сегодня и поддержать свободу слова», – заявил Давид Сулло, стоявший в очереди к киоску в центре Парижа из примерно 25 человек.

«Номер выживших» был напечатан тиражом 3 миллиона экземпляров, в то время как обычный тираж составлял только 60 тысяч. Тем не менее, во многих местах он был быстро распродан.

Семнадцать человек стали жертвами трехдневного насилия в Париже, которое началось с нападения двух вооруженных исламистов на редакцию Charlie Hebdo 7 января и закончилось осадой магазина кошерных продуктов двумя днями позже.

На обложке выпуска Charlie Hebdo от 14 января изображен плачущий пророк Мухаммед с плакатом «Я – Шарли». Карикатура сопровождается заголовком «Все прощено».

Все средства от продажи этого выпуска журнала пойдут напрямую редакции Charlie Hebdo, после того как дистрибьюторы отказались от своей наценки.

Показать комментарии

XS
SM
MD
LG