Линки доступности

По мнению АНБ, на первый взгляд безобидные онлайн игры могут использоваться террористами в качестве сети для обмена секретными сообщениями

Американские и британские шпионы играют в онлайновые игры, причем не для развлечения, а для того, чтобы обнаруживать секретные сообщения, отслеживать финансовые операции и раскрывать планы террористов.

Согласно документам, переданным СМИ бывшим подрядчиком Агентства национальной безопасности (АНБ) США Эдвардом Сноуденом, и опубликованным газетами The New York Times и Guardian, сотрудники разведслужб США и Великобритании собирали данные о тех, кто играет в онлайн игры – такие как World of Warcaft и Second Life, и просматривают сообщения, которыми обмениваются игроки.

Как и многие игроки, агенты играют под вымышленными именами, так называемыми аватарами и обмениваются голосовыми и текстовыми сообщениями с другими игроками, пытаясь получить информацию о возможных секретных планах. Сотрудники правоохранительных органов также используют вымышленные имена, борясь с торговлей людьми и детской порнографией.

В секретном документе, который датируется 2008 годом, АНБ отмечает, что на первый взгляд безобидные онлайн игры могут использоваться в качестве сети для обмена секретными сообщениями.

Газеты сообщают о том, что за онлайн играми следили так много агентов из различных разведслужб, и что во избежание конфликтов пришлось создать специальную координационную группу.

Показать комментарии

XS
SM
MD
LG