Линки доступности

Американская молодежь перестала считать автомобиль непременным атрибутом «американской мечты»

Об автомобильной культуре США написаны сотни книг и исследований – принято считать, что американцы питают к машинам особо нежные чувства. Однако теперь Соединенные Штаты потеряли статус крупнейшего в мире авторынка, уступив это звание Китаю.

Как пишет журнал Time, компания J.D. Power подсчитала, что в 2010 году китайские и индийские потребители приобрели немногим меньше 20 млн новых пассажирских автомобилей – на 70% больше, чем американцы.

И причиной тому служит не только бурное развитие азиатских экономик – газета The Washington Post отмечает, что в последнее время американцы, особенно молодые, которым прежде не терпелось поскорее сесть за руль и помчаться на бешеной скорости в неведомые дали, больше не считают автомобиль столь уж необходимым атрибутом «американской мечты».

Как пишет газета, молодежь променяла ключи от машины на клавиатуру – сегодня юных потребителей куда больше привлекают новые программы и приложения, чем блестящие капоты и лошадиные силы, а крутить романы они предпочитают в Интернете, а не в салоне автомобиля.

Почему же так происходит? Во-первых, дороги в США с каждым годом становятся все более загруженными. Зачастую добираться на работу и быстрее, и дешевле на велосипеде, метро или машине-малолитражке. Платить по доллару за каждый литр бензина кажется непозволительной роскошью молодым людям, которым еще предстоит выплачивать кредиты на образование.

Свою роль сыграли и кампании по борьбе с загрязнением воздуха. К тому же при нынешней финансовой ситуации многие юноши и девушки отказываются от аренды жилья и возвращаются в родительские дома, где при необходимости всегда можно позаимствовать вместительное семейное авто.

Стильные спортивные автомобили с мощными двигателями по-прежнему пользуются спросом, однако его обеспечивает в первую очередь старшее поколение, ностальгирующее по старым добрым временам, когда все их сверстники мечтали о культовом Ford Thunderbird.

Показать комментарии

XS
SM
MD
LG