Линки доступности

Члены клуба «Успех в городе» - на «завтраке у Тиффани»

  • Ирина Попова

Финансовый кризис, экономические проблемы, спад производства сейчас в центре внимания американских СМИ. Однако про вездесущий кризис легко забыть, глядя на женщин, которые пришли сегодня в один из торговых центров штата Вирджиния.

Это - члены бизнес-клуба «Успех в городе» (Success in the City), которые собрались утром на «завтрак у Тиффани», куда их пригласил магазин «Иридесс» фирмы Тиффани, продающий украшения из жемчуга. «Успех в городе» объединяет женщин, которые стремятся не только преуспеть в бизнесе, но и развлечься и пообщаться в процессе достижения цели.

Синтия Дилорензи, основатель клуба «Успех в городе», объясняет, почему деловые женщины стремятся вступить в ее клуб:

«Ответ, как мне кажется, содержится в одном исследовании о том, как женщины справляются со стрессом, - рассказывает Синтия. - Оказывается, совсем не так, как мужчины. Женщины снижают уровень стресса разговаривая, общаясь, обсуждая различные аспекты своей жизни. И именно такую возможность предоставляет им наш клуб».

Лора Ли - владелец компании по производству сумок «Лора Ли Дизайн». Ее сумки отличает уникальный дизайн, который пришелся по вкусу многим членам клуба «Успех в городе».

«Я здесь, - говорит Лора, - потому что вижу вокруг людей одного склада. Клуб объединяет женщин – владельцев собственных фирм и компаний. Эти женщины начинали с нуля, и добились значительных успехов».

Донна Уилсон, помощник вице-президента Бизнес-банка и член совета директоров «Успеха в городе», объясняет свое решение вступить в члены клуба так:

«Я всегда стремилась помогать женщинам в стремлении добиться успеха в бизнесе, открыть свое дело, обрести финансовую независимость. Этим я занимаюсь на основной работе в банке. Поэтому я решила стать членом клуба и членом совета директоров».

Кэти Хилл, директор спа-салона «Виталия», считает, что женщины вырабатывают собственную тактику достижения успеха в бизнесе: «Мы всегда слышали, что мужчины делают дела и заключают сделки, играя в гольф. А мы это делаем, надев высокие каблуки, красивые платья и яркие украшения. Это – наш фирменный знак».

Яркие украшения – в центре внимания сегодняшней встречи. Единственный мужчина, присутствующий на завтраке, – менеджер магазина «Иридесс» Тай Илариан – показывает новую коллекцию под названием «Мгновения». Кто-то покупает ювелирные изделия, а кто-то просто примеряет их и в качестве модели демонстрирует окружающим.

«Мы в США твердо усвоили: бизнес – это отношения между людьми, - рассказывает Тай Иларион. - Если вы способны поддерживать отношения – у вас идет бизнес, невзирая на то, какая ситуация с экономикой, с финансовыми рынками. Это всегда понимали в компании Тиффани – все 180 лет их существования. Поэтому мы участвуем в различных благотворительных мероприятиях, являемся активными членами общества и всячески расширяем наши связи. Чем больше мы даем обществу, тем больше общество возвращает нам».

С этим мнением согласна основатель клуба Синтия Дилорензи. По ее словам, «спад экономики, снижение цен на акции – это естественные фазы рыночной экономики. В эти периоды происходит необходимая корректировка финансовой сферы. Многие считают, что в тяжелые времена надо сокращать расходы на маркетинг, на установление социальных и деловых знакомств. Я считаю, что надо поступать наоборот. Те, кто продолжают расширять сеть своих связей, деловых знакомств, устанавливают новые профессиональные отношения, - те обычно добиваются успеха, невзирая на кризисы и спады».

Вера в успех и позитивное отношение к жизни – девиз членов клуба. Они уверены, что переживут трудные времена и что перед ними откроются новые перспективы.

XS
SM
MD
LG